Вебинар №1 Выбор стратегии продукта

Каждый продукт менеджер сталкивается с негативными явлениями как: Отсутствие целей, Фичеризм, Подмена целей метриками или идеологическими лозунгами … Решение может быть только одно: Продукт должен иметь четкие согласованные видение и стратегию.

Бизнес 12+

Мы предлагаем Вам познакомится с нашим подходом к работе над стратегией продукта, основанном на опыте сотрудничества с инновационными компаниями, которые поняли, что им нужно формулировать стратегию продукта до того, как это стало мейнстримом.

Участие в вебинарах также необходимо, если Вы принимаете участие в Workshop (в интересах всех участников концептуальные блоки на workshop повторяться не будут).

Вебинар №1 Выбор стратегии продукта  (11 марта 2020 16:00-18:00) 

1,5 часа 30 минут ответы на вопросы

Фокусируемся на главном.  Комплекс инструментов для определения стратегических задач продукта

  • Что такое стратегия и зачем нужна?

  • Подходы для определения стратегических задач продукта (Обзор)

    • Программа минимум определить приоритет -  Рост, Развитие, Монетизация (GEM) 

    • Стратегия распределение инвестиций в ресурсы

    • Жизненный цикл продукта,  стратегические задачи этапа жизненного цикла

    • Запуск продукта Problem-Solution Fit и дизайн мышление.

    • Введение в рыночные стратегии роста (Эластичность спроса и наращивание аудитории)

    • Анализ рыночного контекста (Комодизация и конкуренты)

  • Проактивные стратегические шаблоны (обзор)

    • Высокая и оппортунистическая стратегии

    • Подрывные и поддерживающие технологии

    • Форсайт подход

  • Как определить зрелость работы со стратегией?

    • Хорошая стратегия — полная стратегия.

    • Чек лист стратегического проекта.

Вебинар №2 Развитие продукта. Создание стратегического конкурентного преимущества  (Регистрация)

Часто задаваемые вопросы 

  • Кто может бесплатно участвовать в вебинарах?
    • Если вы участник конференции партнера ProductSense, CodeFest для вас участие в вебинаре бесплатное, вам нужно воспользоваться ссылкой предоставляемой организатором
  • Почему для остальных участие платное?
    • Используемая платформа проведения имеет ограничения по кол-ву участников
  • Почему не будет предоставлена бесплатная запись? 
    • Весь материал по работе с продуктовой стратегией абсолютно живой и меняется с учетом накопленного опыта по работе с живыми продуктовыми кейсами и опытом упаковки этого материала, поэтому мы не считаем возможным выложить в общий доступ твердую копию. Скорее всего в следующем году будет курс который можно будет пройти.
    • Видео будет доступно всем участникам Workshop
  • Что можно почитать по теме?

Поделиться:

1509 дней назад
11 марта 2020 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов