Вебинар №2 Развитие продукта. Создание стратегического конкурентного преимущества

Каждый продукт менеджер сталкивается с негативными явлениями как: Отсутствие целей, Фичеризм, Подмена целей метриками или идеологическими лозунгами … Решение может быть только одно: Продукт должен иметь четкие согласованные видение и стратегию.

Бизнес 12+

Мы предлагаем Вам познакомится с нашим подходом к работе над стратегией продукта, основанном на опыте сотрудничества с инновационными компаниями, которые поняли, что им нужно формулировать стратегию продукта до того, как это стало мейнстримом.

Участие в вебинарах также необходимо, если Вы принимаете участие в Workshop (в интересах всех участников концептуальные блоки на workshop повторяться не будут).

Вебинар №2 Развитие продукта. Создание стратегического конкурентного преимущества (18 марта 16:00- 18:00)

1,5 часа 30 минут ответы на вопросы

  • Стратегические инициативы и характеристики продукта
    • “Customer Decision Map” Модель принятия решения пользователем
    • Удовлетворенность пользователей и Features продукта (Прикладная Кано модель) 
    • Стратегические инициативы и киллер фичи продукта (Spike model) 
    • Конкурентный анализ и стратегическая канва (Голубые и красные океаны) 
    • Стратегические инициативы, зрелость рынка и feature discovery process
    • Характеристики или метрики? 
  • Как организовать работу над стратегией? 
    • Индивидуальная и командная работа над стратегией продуктовая стратегическая сессия;
    • Зачем и как использовать Product Strategy Review;
    • Трекеры, менторы, эдвайзеры,  фасилитаторы и как получать от них пользу.

Часто задаваемые вопросы 

  • Кто может бесплатно участвовать в вебинарах?
    • Если вы участник конференции партнера ProductSense, CodeFest для вас участие в вебинаре бесплатное, вам нужно воспользоваться ссылкой предоставляемой организатором
  • Почему для остальных участие платное?
    • Используемая платформа проведения имеет ограничения по кол-ву участников
  • Почему не будет предоставлена бесплатная запись? 
    • Весь материал по работе с продуктовой стратегией абсолютно живой и меняется с учетом накопленного опыта по работе с живыми продуктовыми кейсами и опытом упаковки этого материала, поэтому мы не считаем возможным выложить в общий доступ твердую копию. Скорее всего в следующем году будет курс который можно будет пройти.
    • Видео будет доступно всем участникам Workshop
  • Что можно почитать по теме?

Поделиться:

1502 дня назад
18 марта 2020 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов