Вебинар №1 Выбор стратегии продукта

Каждый продукт менеджер сталкивается с негативными явлениями как: Отсутствие целей, Фичеризм, Подмена целей метриками или идеологическими лозунгами … Решение может быть только одно: Продукт должен иметь четкие согласованные видение и стратегию.

Бизнес 12+

Мы предлагаем Вам познакомится с нашим подходом к работе над стратегией продукта, основанном на опыте сотрудничества с инновационными компаниями, которые поняли, что им нужно формулировать стратегию продукта до того, как это стало мейнстримом.

Участие в вебинарах также необходимо, если Вы принимаете участие в Workshop (в интересах всех участников концептуальные блоки на workshop повторяться не будут).

Вебинар №1 Выбор стратегии продукта  (11 марта 2020 16:00-18:00) 

1,5 часа 30 минут ответы на вопросы

Фокусируемся на главном.  Комплекс инструментов для определения стратегических задач продукта

  • Что такое стратегия и зачем нужна?

  • Подходы для определения стратегических задач продукта (Обзор)

    • Программа минимум определить приоритет -  Рост, Развитие, Монетизация (GEM) 

    • Стратегия распределение инвестиций в ресурсы

    • Жизненный цикл продукта,  стратегические задачи этапа жизненного цикла

    • Запуск продукта Problem-Solution Fit и дизайн мышление.

    • Введение в рыночные стратегии роста (Эластичность спроса и наращивание аудитории)

    • Анализ рыночного контекста (Комодизация и конкуренты)

  • Проактивные стратегические шаблоны (обзор)

    • Высокая и оппортунистическая стратегии

    • Подрывные и поддерживающие технологии

    • Форсайт подход

  • Как определить зрелость работы со стратегией?

    • Хорошая стратегия — полная стратегия.

    • Чек лист стратегического проекта.

Вебинар №2 Развитие продукта. Создание стратегического конкурентного преимущества  (Регистрация)

Часто задаваемые вопросы 

  • Кто может бесплатно участвовать в вебинарах?
    • Если вы участник конференции партнера ProductSense, CodeFest для вас участие в вебинаре бесплатное, вам нужно воспользоваться ссылкой предоставляемой организатором
  • Почему для остальных участие платное?
    • Используемая платформа проведения имеет ограничения по кол-ву участников
  • Почему не будет предоставлена бесплатная запись? 
    • Весь материал по работе с продуктовой стратегией абсолютно живой и меняется с учетом накопленного опыта по работе с живыми продуктовыми кейсами и опытом упаковки этого материала, поэтому мы не считаем возможным выложить в общий доступ твердую копию. Скорее всего в следующем году будет курс который можно будет пройти.
    • Видео будет доступно всем участникам Workshop
  • Что можно почитать по теме?

Поделиться:

1752 дня назад
11 марта 2020 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов