Мы предлагаем Вам познакомится с нашим подходом к работе над стратегией продукта, основанном на опыте сотрудничества с инновационными компаниями, которые поняли, что им нужно формулировать стратегию продукта до того, как это стало мейнстримом.
Участие в вебинарах также необходимо, если Вы принимаете участие в Workshop (в интересах всех участников концептуальные блоки на workshop повторяться не будут).
1,5 часа 30 минут ответы на вопросы
Фокусируемся на главном. Комплекс инструментов для определения стратегических задач продукта
Что такое стратегия и зачем нужна?
Подходы для определения стратегических задач продукта (Обзор)
Программа минимум определить приоритет - Рост, Развитие, Монетизация (GEM)
Стратегия распределение инвестиций в ресурсы
Жизненный цикл продукта, стратегические задачи этапа жизненного цикла
Запуск продукта Problem-Solution Fit и дизайн мышление.
Введение в рыночные стратегии роста (Эластичность спроса и наращивание аудитории)
Анализ рыночного контекста (Комодизация и конкуренты)
Проактивные стратегические шаблоны (обзор)
Высокая и оппортунистическая стратегии
Подрывные и поддерживающие технологии
Форсайт подход
Как определить зрелость работы со стратегией?
Хорошая стратегия полная стратегия.
Чек лист стратегического проекта.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.