• 28 ноября 2013, четверг
  • Москва, Медовый переулок 4

Москва «Разработка продуктовой стратегии: метод форсайта»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Системный Подход"
3774 дня назад
с 10:00 28 ноября до 18:30 29 ноября 2013
Москва
Медовый переулок 4

Современный мир меняется очень быстро. Изменения порождают вызовы, на которые должны ответить и Вы и Ваш продукт. Значимые для успеха продукта изменения требуют времени и точного понимания того, что произойдет на рынке в будущем. Возможности для успеха прячутся среди огромного количества модных и просто полезных свойств продукта. Как правильно угадать поведение рынка и будущие потребности потребителей? Нужно ли вкладывать средства и ресурсы, или продукт уже готов к будущим изменениям? Если вложение ресурсов необходимо, На чем необходимо сфокусировать усилия для достижения максимального результата? На какие сигналы в настоящем стоит обратить внимание, чтобы достичь успеха в будущем? Какие тренды принять во внимание, за развитием каких технологий наблюдать? Мы предлагаем использовать для получения ответов на эти и многие другие вопросы, ответы на которые необходимы для успеха продукта, технологию Форсайт(foresight).

После прохождения курса Вы:

  • Получите понимание методики коллективного стратегического планирования
  • Научитесь строить дорожную карту развития Вашего продукта на основе общего образа будущего
  • Сможете выявлять ключевые тренды, определяющие успех Вашего продукта
  • Сможете проводить самостоятельно сессии стратегического планирования на основе форсайт подхода
  • Получите методику разработки стратегии продукта, учитывающую происходящие изменения и позволяющую опередить конкурентов

Аудитория:

  • Директора по развитию
  • Менеджеры продуктов и по маркетингу продуктов
  • Продукт менеджеры с техническим опытом, которым необходимо выйти за рамки текущей поддержки и ближайшего развития и посмотреть на свой продукт в более глобальном окружении
  • Руководители и эксперты, вовлеченные в разработку долгосрочной стратегии компании

Программа:

Модуль 1: Мир, которому нужны форсайты: контекст и перспектива

  • О курсе: цели и методика обучения
  • Роли и ответственность за образ будущего
  • Форсайт: контекст и история подхода
  • Форсайт как техника фасилитации
  • Форсайт как прогностический метод

Модуль 2: Онтология форсайта: элементы карты будущего

  • Методика Rapid Foresight — роли и артефакты
  • Карта будущего: тренды, форматы, технологии и другие элементы
  • Вероятности событий и «черные лебеди»
  • Практика: генерация трендов

Модуль 3: Форсайтодинамика: заполнение карты будущего

  • Схема проведения очной сессии форсайта
  • Роли участников и организаторов форсайта
  • Практика: заполнение карты событиями, форматами и технологиями

Модуль 4: Верификация образа будущего

  • «Форсайт прошлого» — простраивание трендов в прошлое, поиск истоков современных трендов
  • Домашнее задание: сбор «слабых сигналов»

Модуль 5: Уточнение образа будущего

  • Идентификация показателей развития трендов
  • Анализ комплиментарности трендов
  • Практика

Модуль 6: Игроки на карте будущего

  • Выявление ключевых рынков и стейкхолдеров («заказчиков» продукта)
  • Анализ ожиданий и потребностей стейкхолдеров
  • Практика

Модуль 7: Позиционирование продуктов на карте

  • Продукт как точка пересечения тренда, технологии и формата
  • Поддержка и конфликты продукта с другими объектами карты будущего

Модуль 8: Будущее своими руками: планирование изменений

  • План развития продукта в условиях разворачивающегося будущего
  • Проверка достоверности: игра «10 шагов»
  • Финализация и упаковка продуктовой стратегии

Автор и ведущий тренинга:  Юрий Куприянов

Размер группы: 10-15 человек

Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)

Материалы: Слушатели курса получают учебное пособие, в котором содержатся материалы лекций, список литературы и дополнительные материалы для изучения, а также набор шаблонов для проведения очной форсайт-сессии.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше