Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Современный мир меняется очень быстро. Изменения порождают вызовы, на которые должны ответить и Вы и Ваш продукт. Значимые для успеха продукта изменения требуют времени и точного понимания того, что произойдет на рынке в будущем. Возможности для успеха прячутся среди огромного количества модных и просто полезных свойств продукта. Как правильно угадать поведение рынка и будущие потребности потребителей? Нужно ли вкладывать средства и ресурсы, или продукт уже готов к будущим изменениям? Если вложение ресурсов необходимо, На чем необходимо сфокусировать усилия для достижения максимального результата? На какие сигналы в настоящем стоит обратить внимание, чтобы достичь успеха в будущем? Какие тренды принять во внимание, за развитием каких технологий наблюдать? Мы предлагаем использовать для получения ответов на эти и многие другие вопросы, ответы на которые необходимы для успеха продукта, технологию Форсайт(foresight).
После прохождения курса Вы:
Аудитория:
Программа:
Модуль 1: Мир, которому нужны форсайты: контекст и перспектива
Модуль 2: Онтология форсайта: элементы карты будущего
Модуль 3: Форсайтодинамика: заполнение карты будущего
Модуль 4: Верификация образа будущего
Модуль 5: Уточнение образа будущего
Модуль 6: Игроки на карте будущего
Модуль 7: Позиционирование продуктов на карте
Модуль 8: Будущее своими руками: планирование изменений
Автор и ведущий тренинга: Юрий Куприянов
Размер группы: 10-15 человек
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Материалы: Слушатели курса получают учебное пособие, в котором содержатся материалы лекций, список литературы и дополнительные материалы для изучения, а также набор шаблонов для проведения очной форсайт-сессии.