Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В этой стратегической игре моделируется создание и запуск новых продуктов в условиях быстро меняющихся условий на рынке. За несколько часов игры участники проходят путь, который в реальности занимает 5-10 лет, и получают опыт, который в жизни оплачивается провалами, потерянными инвестициями или не оправданными ожиданиями.
Стратегическая игра лучший способ развития компетенций менеджеров, занимающихся запуском и управлением продуктами.
Углубление знаний
Лёгкое освоение участниками сложных понятий и их взаимосвязи: динамика рынка, тренды, технологии, бизнес-модели, продукты и аудитория.
Вырабатывание навыков
Игра развивает навыки стратегического мышления, позиционирования, коммуникаций и дает концентрированный опыт управления продуктами.
Вызов
Участники игры получают возможность оценить и раскрыть свой потенциал продуктовых управленцев.
Стоимость участия
Место проведения
Продолжительность
Ознакомится с публикуемыми дополнительными материалами, задать вопрос и/или следить за мероприятием можно через Facebook