Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы предлагаем обучение в группе (12 вебинаров за 3 месяца) надежным техникам и инструментам для понимания потребностей и проблем рынка, создания успешных продуктов и вывода их на рынок, которые экономят Ваше время.
Для участия в уже идущем клубе свяжитесь с организаторами
Компании создающие успешные продукты владеют Миром!
(Apple — IPhone, Microsoft — Windows, Google — Android, ABBYY — FineReader).
На каждый успешный продукт приходится 10 не успешных и десятки попыток, так и не ставших продуктами. Человек от которого на 100% зависит успех продукта — менеджер продукта (Product manager).
Для кого клуб?
Клубный формат (12 вебинаров доступных off-line за 3 месяца) обучения позволит Вам:
Для того чтобы ознакомится и сравнить форматы обучения Вы можете ознакомится с материалами:
Кроме того, при оплате участия в Клубе, Вы получаете доступ к материалам всех программных семинаров. Каждый семинар предполагает самостоятельную работу, отработку навыков в реальной жизни и получение ответов от команды тренеров или других участников группы.
В период обучения мы запланировали проведение дополнительных вебинаров по ключевым практическим вопросам с лучшими предпринимателями и менеджерами продуктов.
Понимая ценность этих материалов для профессионального и карьерного роста наших одноклубников, мы решили не публиковать их в открытом доступе. Мы хотим, чтобы у наших выпускников было уникальное конкурентное преимущество на рынке.
Знания, полученные в тренингах и книгах, должны быть отработаны на практике. Книги, обычно, не содержат четкой программы внедрения и применения полученных знаний. Большой объем информации должен быть побит на этапы и применен пошагово.
Кроме того, действительно знания которые мы предлагаем на наше курсе не являются уникальными, мы не изобретали велосипед, и Вы можете потратив практически те же деньги закупить книги на Amazon. Но для того чтобы отобрать из книг «обязательных» к прочтению ключевые РАБОТАЮЩИЕ концепции требуется гораздо больше времени и практический опыт. В рамках клуба Вы не только получаете проверенную информацию, но получаете наш опыт которым мы активно делимся.
Программа, в которой каждая техника, каждый прием и каждая тема рассматривается детально, простым живым языком, с пошаговым алгоритмом внедрения, многократно усиливается закрытой мотивированной группой единомышленников и работает как организующий фактор, который, во-первых, не дает терять ритм занятий, а во-вторых, работает как живая тренировочная площадка или зал, в котором все эти приемы тут же доводятся до уровня практического навыка.
Группа на тренировке работает мощным психологическим стимулом — если все могут, значит и я смогу.
1. Введение в процесс управления продуктом
2. Зона ответственности и ключевые навыки Product Manager
3. Как анализировать потребителя и его потребности
4. Анализ рыночного контекста
5. Формирование концепции
6. Бизнес кейс и бизнес модель (Business Case with business model)
7. Тестирование концепции (Concept Statement)
8. Как делать roadmap.
9. Предоставление бизнес-информации для инвесторов и других заинтересованных лиц
10. Взаимодействие с командой разработки
11. Продвижение продукта на рынок
12. Продукт запущен, что дальше?