• 13 марта 2013, среда
  • Онлайн

On-line обучение «Клуб управления продуктами» 2013 Весна

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Системный Подход"
4063 дня назад
с 20:00 13 марта до 20:00 12 июня 2013

Мы предлагаем обучение в группе (12 вебинаров за 3 месяца) надежным техникам и инструментам для понимания потребностей и проблем рынка, создания успешных продуктов и вывода их на рынок, которые экономят Ваше время.

Для участия в уже идущем клубе свяжитесь с организаторами

 

Компании создающие успешные продукты владеют Миром!
(Apple — IPhone, Microsoft — Windows, Google — Android, ABBYY — FineReader).

Правильный продукт = Успешный продукт

На каждый успешный продукт приходится 10 не успешных и десятки попыток, так и не ставших продуктами. Человек от которого на 100% зависит успех продукта — менеджер продукта (Product  manager).

Успешный продукт = Правильный менеджер продукта

 

Создание успешного продукта не простое дело:
  • Менеджер продукта и руководитель проекта находятся в состоянии постоянного «цейтнота»
  • Приходится принимать решения в области Маркетинга, PR, Технологии, Организации бизнес-процесса,  Разработки, Ценообразования, Продвижения … вплоть до места размещения отдельной кнопки и тестирования продукта
  • При этом практически для каждого решения нет однозначного ответа и его мало принять, его еще необходимо обосновать
  • Конкуренты не дремлют и постоянно «радуют» чем-нибудь «новеньким»
  • В итоге список «обязательной» к прочтению литературы и вопросов на исследование постоянно растет, на работу с которым  банально не хватает ни сил ни времени.

 

Для кого клуб?

  • Руководителей проектов, переходящих из заказной в продуктовую разработку
  • «Стихийных» руководителей продуктов
  • Системных аналитиков, желающих перейти на принципиально новый уровень работы

Что будем делать?

  • Изучать лучшие практики, разрабатывать рабочие документы и обсуждать наиболее актуальные вопросы со своими коллегами
  • Планировать работы по созданию продуктов
  • Развивать базовую идею и находить лучший вариант концепции продукта
  • Анализировать участников рынка и существующие тренды и тенденции
  • Разрабатывать и поддерживать реалистичный бизнес-план продукта
  • Делать каждый релиз продукта событием для пользователей
  • Технологично выводить продукт на рынок

Форма обучения

Клубный формат (12 вебинаров доступных off-line за 3 месяца) обучения позволит Вам:

  • Сэкономить время и деньги на выездные тренинги/семинары, курсы
  • Находиться в постоянном контакте с ведущим
  • Получить индивидуальные консультации и рекомендации специалистов, коллег
  • Отшлифовать и проработать уже существующий или новый продукт

Для того чтобы ознакомится и сравнить форматы обучения Вы можете ознакомится с материалами:

Кроме того, при оплате участия в Клубе, Вы получаете доступ к материалам всех программных семинаров. Каждый семинар предполагает самостоятельную работу, отработку навыков в реальной жизни и получение ответов от команды тренеров или других участников группы.

В период обучения мы запланировали проведение дополнительных вебинаров по ключевым практическим вопросам с лучшими предпринимателями и менеджерами продуктов.

Понимая ценность этих материалов для профессионального и карьерного роста наших одноклубников, мы решили не публиковать их в открытом доступе. Мы хотим, чтобы у наших выпускников было уникальное конкурентное преимущество на рынке.

Почему это работает?

Знания, полученные в тренингах и книгах, должны быть отработаны на практике. Книги, обычно, не содержат четкой программы внедрения и применения полученных знаний. Большой объем информации должен быть побит на этапы и применен пошагово.

Кроме того, действительно знания которые мы предлагаем на наше курсе не являются уникальными, мы не изобретали велосипед, и Вы можете потратив практически те же деньги закупить книги на Amazon. Но для того чтобы отобрать из  книг «обязательных» к прочтению ключевые РАБОТАЮЩИЕ концепции требуется  гораздо больше  времени  и  практический опыт. В рамках клуба Вы не только получаете проверенную  информацию, но получаете наш  опыт которым мы активно делимся.

Программа, в которой каждая техника, каждый прием и каждая тема рассматривается детально, простым живым языком, с пошаговым алгоритмом внедрения, многократно усиливается закрытой мотивированной группой единомышленников и работает как организующий фактор, который, во-первых, не дает терять ритм занятий, а во-вторых, работает как живая тренировочная площадка или зал, в котором все эти приемы тут же доводятся до уровня практического навыка.
Группа на тренировке работает мощным психологическим стимулом — если все могут, значит и я смогу.

Программа занятий

1. Введение в процесс управления продуктом

  • New product development process
  • Жизненный цикл продукта

2. Зона ответственности и ключевые навыки Product Manager
3. Как анализировать потребителя и его потребности

  • Инструменты генерации и развития идей.
  • Работа с персонами

4. Анализ рыночного контекста 

  • Технологии,  Конкуренты и  Аналоги.

5. Формирование концепции

  • Пошаговая стратегия формирования вовлекающего и продающей продукт концепции продукта
  • Формулирование ценности продукта (Business Value)

6. Бизнес кейс и бизнес модель (Business Case with business model)

  • Планирование успешности продукта
  • Ценовая стратегия (Price strategy)

7. Тестирование концепции (Concept Statement)

  • Проведение маркетинговых исследований
  • Customer Development Model
  • MVP стратегия и другие стратегии тестирования концепции
  • Долина смерти и пути ее преодоления

8. Как делать roadmap.

  • Стратегический, Маркетинговый и Технологический RoadMaps

9. Предоставление бизнес-информации для инвесторов и других заинтересованных лиц

  • Elevator pitch — что это  такое и как его правильно использовать.
  • Презентация Стартапа

10. Взаимодействие с командой разработки

  • Приоритезация требований
  • Стратегия формирования  требований к релизу с учетом различных потребностей пользователей

11. Продвижение продукта на рынок

  • План продвижения продукта,
  • Основные риски и принципы их минимизации

12. Продукт запущен, что дальше?

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше