• 30 марта
  • Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2 Учебный центр "Финам"

Тренинг-интенсив «Ключевые принципы управления продуктами»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Системный Подход"
25 дней назад
с 10:00 30 марта по 18:00 31 марта
Москва
пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2 Учебный центр "Финам"

Этот тренинг-интенсив даст вам максимум полезных концептов и понятий за два дня. Современное информационное поле переполнено разными концепциями и теориями, иногда ни разу не воплощенными в реальных продуктах или компаниях. Все теории и мини-практики, рассматриваемые на интенсиве, успешно применяются. Вы познакомитесь с особенностями их применения, но мы не будем отрабатывать их пошагово.

 Этот курс точно для Вас если:

  • Вы планируете карьеру менеджера продукта и хотите структурировать Ваши знания.

  • Вы стихийный руководитель продукта и вам необходимо понять, как правильно называется то, что вы уже знаете.

  • Вы планируете продолжить работу Руководителем продукта в другой компании.

  • Вам необходимо наладить коммуникации между R&D и другими подразделениями.

  • Управление продуктами еще не внедрено в вашей организации.

  • Вы создали успешный продукт, но со следующим продуктом что-то не заладилось.

 

Основные концепции, рассматриваемые на тренинге

Продукт. Что и зачем?

  • Функция управления продуктами и Руководитель продукта (Ответственность)
  • Жизненный цикл продукта (Product Life Cycle)

Создание и запуск продукта

  • Принятие решений по продукту (Что им нужно?)
  • Stage-gate процесс в разработке новых продуктов
  • Дизайн-мышление
  • Карта пользователей
  • Карта Эмпатии
  • Карта продукта (Lean Canvas)
  • Позиционирование
  • Тестирование концепции
  • Дорожная карта развития продукта (Roadmapping)
  • Бизнес модель (мини практика)
  • Продуктовая сегментация
  • Ценностное предложение
  • Экономика (Бизнес модель/Услуга/Товар, Пользователь)
  • User Story Mapping / формирование карты продукта
  • MVP, Product & Development BackLog
  • Балансирование / приоритезация характеристик (features) продукта
  • Техника ААА
  • Метрики запуска продукта

Развитие продукта

  • Управление пользовательской динамикой
  • Удовлетворенность потребителей — Customer Satisfaction
  • Анализ пользователей
  • Формирования привычки (поведение потребителей)
  • Product Quality in Use
  • Карта опыта пользователя (Experience Map)
  • Роль и функция Сообщества пользователей (Community)
  • Управление по целям
  • Kano модель
  • Как клонировать руководителя продукта. Большие продукты и команды
  • Закон Конвея
  • Стратегия продукта
  • Анализ инновационной основы
  • Поддерживающе технологии
  • Базовые стратегии и рыночные тренды

Стоимость участия

  • 18 000 руб — при раннем бронировании до 28 февраля
  • 20 000 руб — при бронировании после 28 февраля

Для оплаты по безналичному расчету просьба забронировать билет и связаться с представителями компании

Форма оплаты

  • Мгновенная - для ранних покупателей
  • Отложенная — после регистрации организаторы свяжутся с Вами для согласования наиболее удобного способа оплаты.

Продолжительность

  • 2 дня 

 

Страница тренинг-интенсива

 

Ознакомится с публикуемыми дополнительными материалами, задать вопрос и/или следить за мероприятием можно через Facebook

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше