• 10 февраля 2017, пятница
  • Санкт-Петербург, Красногвардейский пер. 23 лит.Е

Тренинг "Как попасть в рынок ?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Системный Подход"
2603 дня назад
10 февраля 2017 c 10:00 до 17:30
Санкт-Петербург
Красногвардейский пер. 23 лит.Е

Предлагаем Вам результат эволюции тренинга "Ключевые принципы управления продуктами". Время популяризации и общего знакомство прошло, пришло время практически ориентированной работы. Первый тренинг в курсе "Создание и управление продуктами (Product Management)" посвящен осознанной работе с гипотезами в отношении потребителей и проблемы которую мы стараемся для них решить.

На тренинге: 
  • Поможем найти проблему, которую действиетельно стоит решать
  • Систематизировать знания и увеличить эффективность, 
    вырваться из состояния «как белка в колесе» 
  • Изучим инструменты эффективной коммуникации  "Что и зачем собираемся делать"  заинтересованными лицам и команде.
  • Рассмотрим позиционирование как инструмент для повышения эффективности маркетинговых усилий.  Как достигать лучших результатов  при меньших затратах.

 

Для кого этот тренинг: 
  • Начинающие продакт менеджеры и продакт маркетинг менеджеры
  • Стихийные руководители продуктов, если у вас почти все получается, но не можете понять как именно:-).
  • Менеджеры проектов, UX и технические специалисты, которые хотят перейти в продуктовое управление
  • те, кто планируют запустить свой стартап и готовятся к рывку
 
Почему стоит идти на этот тренинг: 
  • вы только начали свой путь как продакт менеджер. 24 часа в сутках не хватает, нет возможности выкроить время для самостоятельного обучения. Нужна концентрированная качественная информация.
  • огромное количество книг, ресурсов, подходов и методологий. Нет времени и возможности организовать это в единую систему.
  • вы хотите перейти в продакт менеджмент, но не знаете с чего начать, не хватает понимания механизмом трансформации
  • у вас есть идея для своего стартапа, но не хватает понимания, как эту идею проверить и развить без крупных первоначальных вложений в разработку
 
На тренинге мы рассмотрим практику применения различных современных методологий создания и развития продуктов:
  • Роль и ответственность  product manager
  • Взаимодействие с руководством и спонсорами. Обзор New — Product — Development
  • Презентация Business Case 
  • Business Model Canvas (Пример + Практика)
  • Работа с сегментами потребителей
  • User Profile 
  • Value Proposition Canvas (+ Практика)
  • Валидация гипотез 
  • Customer Development (Глубинное интервью) (+ Практика)
 
 
Как мы будет учится
  • Краткая теория. Без нее никак. Теория поможет заложить фундамент вашей деятельности
  • Практика. Групповые задания, чтобы закрепить теорию в голове. 
  • Хорошо если у вас будет свой кейс, но не обязательно.
  • Полезные книги и ресурсы. Обучение — это бесконечный процесс, мы дадим вам начальный список того, что может быть интересно продакт менеджеру в последующем обучении.

Размер группы: 10-15 человек
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Материалы: Слушатели курса получают учебное пособие, в котором содержатся материалы лекций, список литературы и дополнительные материалы для изучения. 

Ведущие:

  • Безуглый Дмитрий
  • Лилия Горбачик

​Оплата

  • Для ранней регистрации — 8000 руб доступно 5 билетов:-)

Место проведения и партенры:

Ознакомится с публикуемыми дополнительными материалами, задать вопрос и/или следить за мероприятием можно через Facebook

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше