Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На этом тренинге вы научитесь основным принципам разработки гибкой стратегии с помощью команды по методу форсайта и опробуете этот метод в бизнес-игре.
Сегодня любое долгосрочное стратегическое планирование кажется невозможным и нецелесообразным: все так быстро меняется, что традиционные стратегии и долгосрочные планы, требуя много времени на подготовку, быстро устаревают. Однако, работать без стратегии – отказаться от влияния на свое будущее, предоставив его воле случая.
Выход – гибкая стратегия. Для ускорения разработки гибкой стратегии привлекается команда и используется форсайт («взгляд в будущее»). Форсайт – это технология определения будущего, появившаяся 30 лет назад для государственного управления. В 2008 г. разработана методика, в разы сократившая время и бюджет форсайт-проектов. Теперь форсайт применим в компаниях любого размера.
Этот тренинг вам необходим, если:
На тренинге вы узнаете, как:
1. Разработать гибкую стратегию, обеспечивающую:
a) способность компании создавать желаемое будущее, предвосхищая и используя изменения;
б) готовность компании к любым внешним событиям, влияющим на нее.
2. Применять метод форсайта, позволяющий:
а) получить общее видение желаемого будущего и пути к нему у всех участников;
б) максимально сократить количество времени, требуемого для разработки стратегии.
Тренинг будет особенно полезен:
● руководителям малого и среднего бизнеса;
● менеджерам продуктов и менеджерам по маркетингу продуктов
● топ-менеджерам и экспертам, участвующим в разработке долгосрочной стратегии компании
● участникам стратегических сессий.
Размер группы: 10-15 человек
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Материалы: Участники получают учебное пособие с презентацией тренинга, списком литературы и дополнительными материалами для изучения.
Более подробная информация здесь
Ознакомится с публикуемыми дополнительными материалами, задать вопрос и/или следить за мероприятием можно через Facebook