• 20 апреля 2017, четверг
  • Москва

Тренинг "Гибкая стратегия. Как построить успешную стратегию в эпоху перемен."

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Системный Подход"
2535 дней назад
20 апреля 2017 c 10:00 до 18:00
Москва

На этом тренинге вы научитесь основным принципам разработки гибкой стратегии с помощью команды по методу форсайта и опробуете этот метод в бизнес-игре.

Сегодня любое долгосрочное стратегическое планирование кажется невозможным и нецелесообразным: все так быстро меняется, что традиционные стратегии и долгосрочные планы,  требуя много времени на подготовку, быстро устаревают. Однако, работать без стратегии  –  отказаться от влияния на свое будущее, предоставив его воле случая.

Выход –  гибкая стратегия. Для ускорения разработки гибкой стратегии привлекается команда и используется форсайт («взгляд в будущее»). Форсайт – это технология определения будущего, появившаяся 30 лет назад для государственного управления. В 2008 г. разработана методика, в разы сократившая время и бюджет форсайт-проектов. Теперь форсайт применим в компаниях любого размера.

Этот тренинг вам необходим, если:

  • не получается разработать стратегию, в которой вы уверены
  • много споров и нет единства в понимании, куда идет компания
  • нужно хорошо подумать, но мало времени из-за текущих задач

На тренинге вы узнаете, как:
1. Разработать гибкую стратегию, обеспечивающую:
a) способность компании создавать желаемое будущее, предвосхищая и используя изменения;
б) готовность компании к любым внешним событиям, влияющим на нее.
2. Применять метод форсайта, позволяющий:
а) получить общее видение желаемого будущего и пути к нему у всех участников;
б) максимально сократить количество времени, требуемого для разработки стратегии.

 

Тренинг будет особенно полезен:
●    руководителям малого и среднего бизнеса;
●    менеджерам продуктов и менеджерам по маркетингу продуктов
●    топ-менеджерам и экспертам, участвующим в разработке долгосрочной стратегии компании
●    участникам стратегических сессий.

Размер группы: 10-15 человек
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Материалы: Участники получают учебное пособие с презентацией тренинга, списком литературы и дополнительными материалами для изучения. 

Более подробная информация здесь

Ознакомится с публикуемыми дополнительными материалами, задать вопрос и/или следить за мероприятием можно через Facebook

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше