Три мета-стратегии для управления продуктом в кризис

Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и использовать продуктовые метрики. Однако в идеальный шторм простых инструментов недостаточно. 

Бизнес 16+

Управление цифровым продуктом никогда не было простой задачей.На каждый успешный продукт приходилось до 10 провалов. Слишком много факторов и решений, которые могут нанести серьезный ущерб, и еще больше решений, которые ведут к потере возможностей и новой прибыли.

Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и использовать продуктовые метрики.Однако в условиях высокой неопределенности гибкости и простых инструментов уже недостаточно. 

Работая с передовыми  компаниями мы разработали новые  и адаптировали классические инструменты для реально сложных ситуаций. Освоив их Вы сможете лучше видеть, находить и оценивать рыночные возможности, формировать четкое и привлекательное видение продукта, и создавать устойчивые дорожные карты развития, даже в условиях максимальной неопределенности.

 

На дне открытых дверей Стратегической мастерской мы приглашаем вас обсудить:

 

  • Как оценить ситуацию в продукте и перспективы развития рынка?
  • Какие действия помогут на падающем рынке?
  • Как воспользоваться новыми возможностями и не отдать их конкурентам?
  • Как выстроить работу над стратегией продукта на постоянной основе?

Бонус Фреймворк разработки стратегии продукта

 

  1. Ситуационный анализ 
  2. Анализ конкурентов и стратегического контекста
  3. Оценка и приоритезация возможностей
  4. Формирование видения продукта и клиентской стратегии
  5. Разработка дорожной карты продукта 
  6. Управление реализацией стратегии

Поделиться:

732 дня назад
27 апреля 2022 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов