Управление цифровым продуктом никогда не было простой задачей.На каждый успешный продукт приходилось до 10 провалов. Слишком много факторов и решений, которые могут нанести серьезный ущерб, и еще больше решений, которые ведут к потере возможностей и новой прибыли.
Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и использовать продуктовые метрики.Однако в условиях высокой неопределенности гибкости и простых инструментов уже недостаточно.
Работая с передовыми компаниями мы разработали новые и адаптировали классические инструменты для реально сложных ситуаций. Освоив их Вы сможете лучше видеть, находить и оценивать рыночные возможности, формировать четкое и привлекательное видение продукта, и создавать устойчивые дорожные карты развития, даже в условиях максимальной неопределенности.
На дне открытых дверей Стратегической мастерской мы приглашаем вас обсудить:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.