• 10 апреля 2015, пятница
  • Москва, Будет уточнено позднее

Тренинг "Ключевые принципы управления продуктами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Системный Подход"
1626 дней назад
с 10:00 10 апреля до 19:00 11 апреля 2015
Москва
Будет уточнено позднее

Курс обучения подходит тем, кто желает структурировать и углубить знания и навыки в области создания и развития продуктов. В курсе дается теория и лучше практики организации планирования, маркетинга, управления реализацией и запуска продукта для достижения успеха на рынке.

Этот курс для вас, если:

  • Вы планируете карьеру менеджера продукта и хотите структурировать Ваши знания
  • Вы стихийный руководитель продукта и вам необходимо понять как правильно называется то что вы уже знаете
  • Вам необходимо наладить коммуникации между R&D и другими подразделениями
  • Управление продуктами еще не внедрено в вашей организации
  • Вы успешный продукт, но со следующим продуктом что-то не заладилось.

 

Аудитория:

  • Менеджеры продуктов и менеджеры по маркетингу продуктов
  • Продукт менеджеры с преимущественно техническим опытом, которые хотят сбалансировать технические и бизнес-навыки
  • Руководители проектов и релизов, которые хотят лучше понимать общую картину взаимодействия R&D и организации в целом

Автор и ведущий: Дмитрий Безуглый

 

После прохождения курса Вы:

  • Получите полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки, планирования, разработки и запуска продукта
  • Сможете выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта, а это —  основа для планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
  • Научитесь строить и представлять дорожные карты (Roadmaps) для Ваших продуктов
  • Научитесь работать с ключевыми разделами бизнес-кейса
  • Научитесь рассчитывать ROI для обоснования необходимых инвестиций в разработку продукта
  • Сможете выстроить эффективную коммуникацию с CEO,  R&D, Sales и Маркетингом
  • Научитесь эффективно формулировать позиционирование  и дифференцирование вашего  продукта

>> Читайте подробную программу курса.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше