Управление цифровым продуктом похоже на русскую рулетку с 5 патронами. Слишком много факторов и решений, которые могут нанести серьезный ущерб, и еще больше решений, которые ведут к потере возможностей и новой прибыли. Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и другие продуктовые метрики. В результате все сложнее найти продуктовые решения, которые ведут к реальному развитию продукта, и времени хорошо подумать категорически не хватает.
Приглашаю вас обсудить framework для выбора и принятия комплексных решений, которые помогут осознанно добиваться результатов:
Жизненный цикл продукта и стратегические задачи
Что точно не является стратегией и без чего стратегия работать не будет? (Ключевые принципы/шаги)
Чем отличается стратегия запуска нового продукта и развития существующего?
Как избавится от хаоса в принятии продуктовых решений в компании (Стратегический цикл)
И что нового будет в осеннем интенсиве разработки стратегии развития продукта.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.