Погружение в стратегию развития цифрового продукта #2

Благодаря бурному развитию product management многие уже овладели обширным арсеналом базовых инструментов начиная с глубинных интервью и заканчивая управлением по метрикам, но добиваться результатов стало сложнее. Для того чтобы справится с хаосом нужен комплексный подход к управлению продуктом на основе стратегии.

Бизнес 16+

Управление цифровым продуктом похоже на русскую рулетку с 5 патронами. Слишком много факторов и решений, которые могут нанести серьезный ущерб, и еще больше решений, которые ведут к потере возможностей и новой прибыли. Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и другие продуктовые метрики. В результате все сложнее найти продуктовые решения, которые ведут к реальному развитию продукта, и времени хорошо подумать категорически не хватает.

Приглашаю вас обсудить framework для выбора и принятия комплексных решений, которые помогут осознанно добиваться результатов:

  • Жизненный цикл продукта и стратегические задачи 

  • Что точно не является стратегией и без чего стратегия работать не будет? (Ключевые принципы/шаги) 

  • Чем отличается стратегия запуска нового продукта и развития существующего?

  • Как избавится от хаоса в принятии продуктовых решений в компании (Стратегический цикл)

  • И что нового будет в осеннем интенсиве разработки стратегии развития продукта.

Поделиться:

906 дней назад
4 ноября 2021 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов