Погружение в стратегию развития цифрового продукта

Благодаря бурному развитию product management многие уже овладели обширным арсеналом базовых инструментов начиная с глубинных интервью и заканчивая управлением по метрикам, но добиваться результатов стало сложнее. Для того чтобы справится с хаосом нужен комплексный подход к управлению продуктом на основе стратегии.

Бизнес 16+

Управление цифровым продуктом похоже на русскую рулетку с 5 патронами. Слишком много факторов и решений, которые могут нанести серьезный ущерб, и еще больше решений, которые ведут к потере возможностей и новой прибыли. Большинство компаний и команд уже овладели простыми решениями: спросить пользователей, управлять каналами и рекламой, считать unit экономику и другие продуктовые метрики. В результате все сложнее найти продуктовые решения, которые ведут к реальному развитию продукта, и времени хорошо подумать категорически не хватает.

Приглашаю вас обсудить framework для выбора и принятия комплексных решений, которые помогут осознанно добиваться результатов:

  • Жизненный цикл продукта и стратегические задачи 

  • Что точно не является стратегией и без чего стратегия работать не будет? (Ключевые принципы/шаги) 

  • Чем отличается стратегия запуска нового продукта и развития существующего?

  • Как избавится от хаоса в принятии продуктовых решений в компании (Стратегический цикл)

  • И что нового будет в осеннем интенсиве разработки стратегии развития продукта.

Поделиться:

1158 дней назад
26 октября 2021 17:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов