Мероприятие проведено. Вы можете приобретсти запись Митапа и получить материалы до 6.12.2020
Спикеры и темы:
Зачем и кому нужна продуктовая стратегия. Чем она отличается от питча
Как правильно поставить цель стратегии.
Исследование рынка и ЦА. Еще раз проверяем позиционирование
Считаем бюджет. Доходы и расходы.
План запуска и продвижение
Фишки и лайфхаки при защите стратегии.
Как использовать декомпозицию метрик в выявлении стратегии нашего бизнеса? Мастер класс.
Введение в инструмент, что такое дерево метрик.
Выявляем "глухие углы" продукта зоны не охваченные вниманием.
Видим организационные противоречия.
Определяем ключевые компоненты, формирующие нашу рыночную стратегию.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.