Мероприятие проведено. Вы можете приобретсти запись Митапа и получить материалы до 6.12.2020
Спикеры и темы:
Зачем и кому нужна продуктовая стратегия. Чем она отличается от питча
Как правильно поставить цель стратегии.
Исследование рынка и ЦА. Еще раз проверяем позиционирование
Считаем бюджет. Доходы и расходы.
План запуска и продвижение
Фишки и лайфхаки при защите стратегии.
Как использовать декомпозицию метрик в выявлении стратегии нашего бизнеса? Мастер класс.
Введение в инструмент, что такое дерево метрик.
Выявляем "глухие углы" продукта зоны не охваченные вниманием.
Видим организационные противоречия.
Определяем ключевые компоненты, формирующие нашу рыночную стратегию.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.