Мы предлагаем Вам познакомится с нашим подходом к работе над стратегией продукта, основанном на опыте сотрудничества с инновационными компаниями, которые поняли, что им нужно формулировать стратегию продукта до того, как это стало мейнстримом.
Участие в вебинарах также необходимо, если Вы принимаете участие в Workshop (в интересах всех участников концептуальные блоки на workshop повторяться не будут).
1,5 часа 30 минут ответы на вопросы
- Стратегические инициативы и характеристики продукта
- “Customer Decision Map” Модель принятия решения пользователем
- Удовлетворенность пользователей и Features продукта (Прикладная Кано модель)
- Стратегические инициативы и киллер фичи продукта (Spike model)
- Конкурентный анализ и стратегическая канва (Голубые и красные океаны)
- Стратегические инициативы, зрелость рынка и feature discovery process
- Характеристики или метрики?
- Как организовать работу над стратегией?
- Индивидуальная и командная работа над стратегией продуктовая стратегическая сессия;
- Зачем и как использовать Product Strategy Review;
- Трекеры, менторы, эдвайзеры, фасилитаторы и как получать от них пользу.
- Кто может бесплатно участвовать в вебинарах?
- Если вы участник конференции партнера ProductSense, CodeFest для вас участие в вебинаре бесплатное, вам нужно воспользоваться ссылкой предоставляемой организатором
- Почему для остальных участие платное?
- Используемая платформа проведения имеет ограничения по кол-ву участников
- Почему не будет предоставлена бесплатная запись?
- Весь материал по работе с продуктовой стратегией абсолютно живой и меняется с учетом накопленного опыта по работе с живыми продуктовыми кейсами и опытом упаковки этого материала, поэтому мы не считаем возможным выложить в общий доступ твердую копию. Скорее всего в следующем году будет курс который можно будет пройти.
- Видео будет доступно всем участникам Workshop
- Что можно почитать по теме?