Вебинар №2 Развитие продукта. Создание стратегического конкурентного преимущества

Каждый продукт менеджер сталкивается с негативными явлениями как: Отсутствие целей, Фичеризм, Подмена целей метриками или идеологическими лозунгами … Решение может быть только одно: Продукт должен иметь четкие согласованные видение и стратегию.

Бизнес 12+

Мы предлагаем Вам познакомится с нашим подходом к работе над стратегией продукта, основанном на опыте сотрудничества с инновационными компаниями, которые поняли, что им нужно формулировать стратегию продукта до того, как это стало мейнстримом.

Участие в вебинарах также необходимо, если Вы принимаете участие в Workshop (в интересах всех участников концептуальные блоки на workshop повторяться не будут).

Вебинар №2 Развитие продукта. Создание стратегического конкурентного преимущества (18 марта 16:00- 18:00)

1,5 часа 30 минут ответы на вопросы

  • Стратегические инициативы и характеристики продукта
    • “Customer Decision Map” Модель принятия решения пользователем
    • Удовлетворенность пользователей и Features продукта (Прикладная Кано модель) 
    • Стратегические инициативы и киллер фичи продукта (Spike model) 
    • Конкурентный анализ и стратегическая канва (Голубые и красные океаны) 
    • Стратегические инициативы, зрелость рынка и feature discovery process
    • Характеристики или метрики? 
  • Как организовать работу над стратегией? 
    • Индивидуальная и командная работа над стратегией продуктовая стратегическая сессия;
    • Зачем и как использовать Product Strategy Review;
    • Трекеры, менторы, эдвайзеры,  фасилитаторы и как получать от них пользу.

Часто задаваемые вопросы 

  • Кто может бесплатно участвовать в вебинарах?
    • Если вы участник конференции партнера ProductSense, CodeFest для вас участие в вебинаре бесплатное, вам нужно воспользоваться ссылкой предоставляемой организатором
  • Почему для остальных участие платное?
    • Используемая платформа проведения имеет ограничения по кол-ву участников
  • Почему не будет предоставлена бесплатная запись? 
    • Весь материал по работе с продуктовой стратегией абсолютно живой и меняется с учетом накопленного опыта по работе с живыми продуктовыми кейсами и опытом упаковки этого материала, поэтому мы не считаем возможным выложить в общий доступ твердую копию. Скорее всего в следующем году будет курс который можно будет пройти.
    • Видео будет доступно всем участникам Workshop
  • Что можно почитать по теме?

Поделиться:

1745 дней назад
18 марта 2020 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов