• 22 мая 2014, четверг
  • Москва, Москва, ВШЭ, факультет Коммуникаций, медиа и дизайна Адрес: Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5, (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Тренинг «Разработка продуктовой стратегии: метод форсайта»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Системный Подход"
3619 дней назад
с 10:00 22 мая до 10:00 23 мая 2014
Москва
Москва, ВШЭ, факультет Коммуникаций, медиа и дизайна Адрес: Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5, (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Современный мир меняется очень быстро. Изменения порождают вызовы, на которые должны ответить и Вы и Ваш продукт. Значимые для успеха продукта изменения требуют времени и точного понимания того, что произойдет на рынке в будущем. Возможности для успеха прячутся среди огромного количества модных и просто полезных свойств продукта.

  • Как правильно угадать поведение рынка и будущие потребности потребителей?
  • Нужно ли вкладывать средства и ресурсы, или продукт уже готов к будущим изменениям?
  • Если вложение ресурсов необходимо,  На чем необходимо сфокусировать усилия для достижения максимального результата?
  • На какие сигналы в настоящем стоит обратить внимание, чтобы достичь успеха в будущем?
  • Какие тренды принять во внимание, за развитием каких технологий наблюдать?

Мы предлагаем использовать для получения ответов на эти и многие другие вопросы, ответы на которые  необходимы для успеха продукта, технологию Форсайт(foresight).

После прохождения курса Вы:

  • Получите понимание методики коллективного стратегического планирования
  • Научитесь строить дорожную карту развития Вашего продукта на основе общего образа будущего
  • Сможете выявлять ключевые тренды, определяющие успех Вашего продукта
  • Сможете проводить самостоятельно сессии стратегического планирования на основе форсайт подхода
  • Получите методику разработки стратегии продукта, учитывающую происходящие изменения и позволяющую опередить конкурентов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше